Контент – это вся информация в мультимедийном, текстовом, графическом форматах. Контент формирует общественное мнение, оказывает информационно-алгоритмическое воздействие на человека, т.е. формирует алгоритмы поведения, побуждает к определенным действиям, будь то выбор одежды, еды, места учёбы, работы, страны для жизни, кандидата на выборах и т.д. Медиапродукты становятся инструментом для формирования стандартов мышления, ценностей.

За время двух мировых войн и многочисленных вооруженных конфликтов более мелкого масштаба теория и практика информационно-психологического воздействия на людей были усовершенствованы. Появление радио, телевидения и, наконец, сети интернет позволили проводить психологические операции, как в адресном, так и в массовом порядке. На настоящий момент данное явление называют по-разному: холодная война, тихая война, мягкая сила, умная война, информационная война, гибридная война, контентная война и т.д., и т.п.

Контентная война — элемент кибервойны, направленный на интеллектуальное поражение как отдельной личности так и народа в совокупности. Процесс контентной войны характеризуется комплексом информационно-психологических операций, осуществляемых через киберпространство с целью воздействия на психику и поведение представителей потенциального противника.

Более подробно с понятием «Контентная война» можно познакомиться в статье «Контент как оружие социального инжиниринга» на сайте киберстандарт.рф в разделе «Информационные материалы».